Хотя, в принципе, я ожидал от типирования Артура чего-то подобного. Очень уж народ у нас любить записывать в Напы-Жуки-Максы всех главных героев, которые в слеше ассоциируются с активами, и в фильме ведут себя также активно.
Одинаково бредовы версии Артур - Гам ( ), Артур - Драй ( ).
Собственно, в связи с этой же стереотипностью типировщиков не удивило и то, что Мерлина (бедного, бедного Мерлина!) записали в Еси. Начнем с того, что Мерлин - экстраверт. И никакой творческой ЧЭ я у него не увидел. А вот БЭ - навалом. И он постоянно пытается Артуру в этом смысле помочь, подсказывая, кому стоит верить, а кому - нет. Как лучше поступить, а как - лучше не делать. И все это в чисто этическом аспекте. Так что версия Еся не прокатывает. И уж тем более версия Баля. Ну как можно типировать в Бали только на основании наличия "черного" юмора?! Это что, новый аспект такой в ТИМе? =_= Совершенно очевидно же, что Мерлин - этик. В людях он разбирается по-хлеще, чем все остальные в Камелоте и весьма смахивает этим именно на БЭшника, так что версии Мерлин-Баль, Мерлин-Роб (!!!! !!!) - бредовы почти также, как и версии с Артуром-Гамом. На крайняк могу согласиться с версией Мерлин-Дост. Ну или совсем на крайняк - Мерлин-Гюг (хотя
Насчет Утера соглашусь со всеми - уж слишком очевидный Макс) Гвен похожа на Доста. А вот кто точно Нап, так это Гвейн. Моргана.... Сложнее. Но смахивает на Гамлета. Или Доста, которого очень-очень достала эта жизнь.