Начал я тут переводить миррор-Маккирк. Точнее фик я уже давно заприметил - еще летом нашел, но как всегда затянул все это дело и вот уже перевожу его недели две наверное, но, как говорится, "а воз и ныне там". Пока готова только половина и каждый раз это "боль и печаль" заставить себя печатать эту радость: либо я увлекаюсь просто чтением, либо зависаю над фразой, но в итоге выходит, что делаю все, чтобы только не набирать. И это грустно, товарищи. -_- Надо как-то бороться с ленью и все-таки допереводить фик до моего уезда в отпуск *перфекционист детектед*.
Собственно, делюсь небольшим кусочком перевода. Еще не отбеченным, но все же уже немного причесанным.
Отрывок из фанфика "We too have lived in Arcadia""Лишь однажды Маккой решает спросить, когда они лежат на влажных от пота подушках после окончания очередного представления, а голова доктора покоится на груди Кирка.
- Почему?
Кирк смотрит вниз на него из-под ресниц.
- Потому что однажды я буду капитаном Энтерпрайз.
И вопрос Леонарда, и последовавший ответ кажутся одинаково неправильными, поэтому Маккой молчит.
- Сначала Пайк станет капитаном Энтерпрайз, - продолжает Кирк. Об этом слышал даже доктор, обычно сторонящийся слухов: - Я буду его рулевым. Спок - первым офицером, чтобы защитить если что от нападения. Не от меня - от любого из врагов Пайка или от моих друзей. Когда Пайка повысят,если, конечно, мы оба будем еще живы, я стану капитаном.
- Но ведь можно пойти другим путем, -говорит Маккой, - например, убить Пайка и Спока.
Кирк криво ухмыляется, глядя на Маккоя как на несмышленое дитя.
- И что тогда? Провести следующие пять лет с кинжалом под подушкой, пока меня самого в конце концов не убьют? - Джеймс запускает пальцы в волосы Маккоя, лениво оглаживая. - Когда он окажется в руководстве на Флоте, а у меня будет Энтерпрайз, у нас вместе будет козырь, которым не владеет никто в Империи. Политический вес ничего не стоит, если за ним не стоит военная сила. Энтерпрайз - самый сильный аргумент во всей Галактике, как и ее капитан.
- Но если Пайк встанет во главе Флота...
- Никто не сможет остановить нас.
И это "нас" неожиданно больно резануло по сердцу. В Академии, пожалуй, не найдется ни одного кадета, разве что кроме самого Маккоя, который бы не мечтал о том, чтобы в конце концов оказаться в руководстве Флота, но то, что Кирку это точно удастся, Маккой верит без сомнений, потому что весь озвученный план звучит разумно и, пожалуй, ничего, кроме смерти, не остановит ни Пайка, ни Кирка от исполнения задуманного. Только вот Маккою, похоже, нет места в этом пресловутом "мы".
- А ты, - Кирк говорит так, словно подслушал мысли Леонарда, - будешь главой медицинской службы.
Маккой насмешливо фыркает:
- Точнее, главой летающей пыточной камеры, полной опустившихся убийц и пьяниц?
- Нет, - на этот раз голос Кирка звучит почти раздраженно, - ты организуешь все так, как захочешь. Иначе зачем ты нужен? Я хочу иметь только лучших на моем корабле.
- Твоем корабле?
Кирк одаривает его пронзительным взглядом, как будто тот переступил грань и Джим уже устал от попыток Маккоя сводить все к одному.
- Нашем корабле, - исправляется Кирк. И это - его наказание заговорившемуся Маккою.
- Знаете, он рассказал мне о вас после первой же ночи, - говорит Пайк.
Маккой не знал об этом. Он, кажется, уже вообще ничего не знает, даже сколько времени уже находится в комнатах Пайка, позволяя ему ковыряться в своем прошлом.
- Он сказал, что мне было бы неплохо назначить вас главой медслужбы на Энтерпрайз. И я мог бы сделать это в тот же миг, даже несмотря на то, что первым в списке был сводный брат Пьюри - второго кузена Императора. Забавно: Кирк так горячо рассказывал о ваших медицинских талантах и о том, что вы не сопливый пьяница, как половина докторов на Флоте. Но все, что я мог видеть, это его припухшие губы и следы от укусов на шее, - Пайк выглядел возбужденным собственным рассказом. - Вы, наверное, и впрямь хороши, Маккой, раз настолько очаровали его. Он сказал, что никогда не встречал такого как вы.