Люк был теплым и немного тяжелым, он разлегся на груди Хана, а Соло тем временем задумчиво перебирал золотистые волосы юноши. Приятная усталость разливалась по телу, и, судя по блаженной улыбке мальчишки, он тоже чувствовал себя превосходно. Хан самодовольно усмехнулся. Он намеренно тянул время, пока они занимались любовью, чтобы быть уверенным в том, что Люк будет полностью удовлетворен. Скайуокер как всегда отвечал на ласки с большой охотой, и последние сомнения Хана насчет того, что юноша спит с ним только из-за того, что должен, рассеялись. Он лениво подумал о том, что, кажется, уже привык ко всему этому и к своему удивлению понял, что и Люк, кажется, тоже.
- Когда я найду тетю Беру, - вяло пробормотал Люк, - надо будет уехать куда-нибудь подальше, где мы сможем заниматься этим весь день. Хорошо?
Хан тихо фыркнул:
- Малыш, увы, даже мне слабо делать это весь день без перерыва.
Люк рассмеялся и потянулся к нему, чтобы поцеловать, а потом снова устроился на его груди.
- Впрочем, как пожелаешь. Куда бы ты хотел поехать?
- Все равно. Только чтобы там было тепло, - Люк чуть поежился. А Хан потянулся к одеялу, укрывая их обоих.
- Замерз, малыш?
- Уже нет.
Хан приласкал щеки юноши:
- Извини. Я забыл, что ты еще не привык к условиям в космосе. Тут же намного холоднее, чем на том раскаленном шаре, который называется твоим домом.
- Эх... - после непродолжительной паузы откликнулся Люк, - Хан, я уже благодарил тебя за то, что ты вытащил меня оттуда?
Хан заерзал, чувствуя себя неловко и понимая, что, кажется, момент истины все-таки настал.
- Не надо меня благодарить, малыш.
- Разумеется, надо! Я знаю, я злился поначалу, но сейчас я совсем не возражаю против того, чтобы принадлежать тебе, - мягко откликнулся Люк.
Хан поежился, понимая, что дальше тянуть это не получится. Он осторожно выскользнул из-под юноши и встал с постели, направляясь к другому концу комнаты, где он хранил свой запас спиртного. Наполнив стакан, он залпом осушил его и поставил на столик, а потом вернулся к кровати и сел.
- Мне нужно кое-что сказать тебе, Люк, - решительно начал Хан, - и я не совсем уверен в том, как ты на это отреагируешь.
- Хан? - Соло слышал шуршание простыней за спиной. - Что такое? Я сделал что-то не так?
Хан тряхнул головой и повернулся к нему. Он не хотел смотреть в глаза Люка, когда он скажет ему правду, но в голосе юноши отчетливо прозвучал испуг. Соло улыбнулся:
- Конечно же нет. Ты великолепен. И... я говорю не о постели. Ты много значишь для меня. Для всех нас. Даже Чуи принял тебя, хотя он обычно не подпускает к себе людей так близко, - Хан поежился снова, – также, как и я. Сейчас, когда старик погиб, мне бы хотелось, чтобы ты остался здесь.
- Ну, разумеется, я останусь, - в замешательстве откликнулся Люк, - я ведь принадлежу тебе.
Хан глубоко вздохнул:
- Люк. Ты не принадлежишь мне. Ну, официально, по крайней мере.
Люк уставился на него, широко распахнув глаза:
- Тогда кому... – вдруг юноша улыбнулся. – Я понял. Ты освобождаешь меня?
Хан закрыл глаза и вздохнул:
- Нет, малыш. Я не имею на это права.
- Тогда кто имеет?
- Джабба.
- Но... Ты же купил меня у Джаббы. Ты сам так сказал.
- Люк, я пытался. Но Дин Бардида отказал мне. Сказал, что у Джаббы были на тебя планы.
- Но... у тебя же был мой датапад... Коды...
- Украл.
- Украл? У хаттов? Ты спятил?! - в голосе Люк прозвучали злость и страх. - Ты что, не знаешь, что они сделают с тобой, если поймают?
Хан вздрогнул, пытаясь сохранить спокойствие.
- Я не мог позволить им скормить тебя любимой зверушке Джаббы.
- Не знаю, не знаю, - с горечью откликнулся Люк. - Может быть, это было бы лучше, чем то, что он сделает со мной, когда найдет.
Боль в голосе юноши была настолько явственной, что Хан не удержался и перелез через кровать, потянувшись к мальчишке.
Люк...
- Не трогай меня! - яростно выпалил Люк, отодвигаясь от него и сгребая простыню, - ты заплатил за одну ночь, но это не дает тебе права трогать меня, когда ты захочешь!
- Заплатил? - Хан уронил руку. - Вот как ты думаешь обо всем, что произошло между нами? - зло поинтересовался он, махнув в сторону постели. - Ты думаешь, что я таким образом пытался получить бесплатное развлечение?
- А что еще мне думать? - требовательно поинтересовался Люк. - Ты заставил меня прийти на свой чертов корабль, заявив, что я принадлежу тебе — и ни разу не отказывался от близости!
- Конечно, не отказывался! Ты видел сам себя, малыш? - Хан усмехнулся, глядя на Люка и надеясь, что шутка сможет немного снять напряжение. Но когда Люк посмотрел на него в ответ, улыбка завяла. Соло вздохнул и отвел взгляд.
- Я не нашел другого способа увезти тебя с планеты. Иначе работорговцы поймали бы тебя.
Люк неожиданно побледнел:
- Значит... Я не смогу теперь вернуться домой.
- А ты действительно хочешь этого?
Скайуокер притих, и Соло понял, что ляпнул что-то не то. Только вот что?
- Ты ведь и не собирался возвращаться, да? - резко поинтересовался Люк, и Хан услышал в его голосе неприкрытую злость. - Когда ты сказал, что мы обязательно вернемся за тетей Беру, ты солгал мне!
У Хана перехватило дыхание. Пытаясь сохранить уверенность в голосе, он ответил:
- Я не лгал. Я имел в виду, что... просто помогу тебе ее найти.
- И как ты намеревался это сделать? Стоит нам только ногой ступить на Татуин, и мы покойники!
Хан почесал затылок, понимая, что парнишка, в сущности, прав.
- Ну... у меня есть друзья, связи...
- У тебя нет ничего! - Люк вылез из постели, обернулся простыней и направился к двери.
- Ну и куда тебя понесло? - поинтересовался Хан.
Люк остановился на пороге и холодно ответил:
- Я лучше буду спать в грузовом отсеке, чем в одной постели с тобой.
И вышел, хлопнув дверью. Хан упал на постель, закрывая лицо руками. Больше всего сейчас хотелось напиться.
***
Когда Хан вернулся в кабину пилота, Чубакка был уже там. И, судя по взгляду вуки, он был уже в курсе происшедшего. Соло поджал губы и скользнул в свое кресло, надеясь, что друг не будет затрагивать болезненную тему. Но, конечно же, надежды не оправдались.
- Детеныш спал сегодня в кают-компании.
Хан нахмурился и коротко ответил:
- Я в курсе. И это была не моя идея.
- Ты сказал ему правду?
- И она ему не понравилась. Кажется, откровенность в отношениях нам только повредила, - Соло осекся на полуслове. Отношения? Откуда, интересно, он это взял. У него не может быть отношений. И постоянных любовников. Случайные связи, да, для удовлетворения естественной потребности в сексе. А дружить можно и с Чубаккой. В конце концов, у него есть «Сокол». Что еще ему надо?
Хан попытался сосредоточиться на консоли, отметив про себя, что они уже скоро прибудут на Явин. Совсем немного, и он избавится от всей этой компании и вернется к своей нормальной жизни. Привыкнет жить без Люка. Соло стиснул зубы, чувствуя вспышку боли при одной только мысли об этом… Да что же это такое с ним? Люк был лишь еще одной случайной связью, ничем не лучше остальных, которые у него были за эти годы. Просто желторотый юнец с раздражающей привычкой втягивать всех вокруг в неприятности. Несмышленый фермерский отпрыск, который хотел, чтобы Хан смотрел на него как на героя. Надо выкинуть мальчишку из головы и не мучить себя.
Соло невольно усмехнулся своим мыслям, проигнорировав удивленный взгляд Чубакки. Да. Все верно. Выкинуть из головы.
***
Как только они вошли в территориальное пространство четвертого спутника Явина, их заметили. Принцесса продиктовала необходимые коды доступа, и им дали разрешение на посадку. Хан проверил еще раз все координаты и вышел в кают-компанию, чтобы сказать пассажирам, что они уже на орбите поросшей джунглями луны Явина.
Принцесса с легким оттенком превосходства улыбнулась вошедшему Хану.
- Ну что ж, капитан Соло, кажется, скоро вы, наконец, избавитесь от нас, и я полагаю, что мы будем рады этому не меньше, - она в упор смотрела на него, и Соло ничего не оставалось, как наградить ее такой же нагловатой ухмылкой и пристальным взглядом.
Люк сидел в одном из кресел и, кажется, совершенно не замечал контрабандиста. Малыш был одет в невзрачную тунику и штаны, которые, как смутно припомнил Хан, были позаимствованы из запасов на корабле. На его лицо набежала тень.
- Верно, буду рад наконец-то избавиться от вашего глупого героизма и вернуться к своим делам.
- И каковы же они, ваши дела, капитан Соло? – насмешливо и с легкой снисходительностью в голосе поинтересовалась девушка. Величество оказалась достаточно упертой, чтобы продолжать свои подколы, но Хан чувствовал тут что-то еще. Что-то, на что он не мог не обратить внимания. Нотка грусти или даже зависти. - Контрабанда? Незаконные делишки? Все, за что вам в итоге заплатят. Вы же не делаете ничего просто так.
В других обстоятельствах он бы посмеялся над ее представлениями о жизни обычного свободного пилота. Он бы рассказал ей пару историй, в которые ему приходилось ввязываться, просто чтобы сбить с нее спесь. Но сейчас делать этого не хотелось.
- Некоторые вещи все же не имеют цены даже для меня, - спокойно ответил Хан, надеясь, что Люк заметит извиняющие интонации в его голосе.
- Не могу себе этого представить.
Принцесса повернулась к Люку, тепло улыбнувшись ему, хотя со стороны Соло было заметно, что она делает это назло.
- Думаю, что ты принял правильное решение, оставив этого пирата.
Люк коротко кивнул, так и не посмотрев на Хана.
- И не волнуйтесь, - принцесса снова повернулась к Соло. - Я известила командование о том, чтобы они оплатили ваши услуги, сразу же, как только мы приземлимся.
- Вот и замечательно. Готовьтесь. Мы приземлимся через пару минут.
Хан развернулся и вышел. И, наверное, это был первый раз, когда его второй пилот и друг не прокомментировал хмурое выражение, застывшее на лице Соло.
@темы: Хан Соло, Люк Скайуокер, мое творчество, Звездные войны, фанфик, Живи, пока есть надежда, слеш